Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Физическое и музыкальное развитие детей дошкольного возраста с использованием техники Су-Джок терапии

T48TjoQ0 T8Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж!

Я хочу тебя погладить!

Я хочу с тобой поладить!

В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале педагогов, занятых воспитанием и обучением детей с такими нарушениями, имеется обширный практический материал, включающий традиционные методы и способы коррекции, так и нетрадиционные технологии.

Создавшиеся жизненные условия побудили к использованию в своей работе нетрадиционного метода развития мелкой моторики - Су – Джок терапии с применением фоновой музыки (вокалотерапия).

Что же такое Су - Джок терапия? Это метод точечного воздействия на кисть и стопу.

В переводе с корейского «Су» - кисть, «Джок» - стопа. Стимуляция точек этих зон помогает не только в достижении поставленных целей, но и от хронических болезней, депрессии, неврозов, физической усталости.

Занятия с детьми организованы в игровой форме. На начальном этапе дети совместно с воспитателями разучивали потешки, короткие стихи, словесные игры. После чего объединяли музыкальный материал и движения, согласно текста.

Использовались различные движения: круговые движения шарика между ладонями, перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони, вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями.

Для стоп использовали катание палочки, и перешагивание с одного элемента дорожки на другой в соответствии с ритмом музыки, чередование сильного и слабого нажатия на различные стимуляторы. Дети проявляли интерес к выполнению различный задания с использованием массажных мячиков.

Таким образом, Су — Джок терапия — это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях рук и стопах, специальными массажными шарами.