Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Образовательные стандарты

ФГОС ДО — новые ориентиры развития дошкольного образования.

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС дошкольного образования) создан впервые в российской истории. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного бучения в школе. ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской Федерации, Закона об образовании в РФ, Конвенции ООН о правах ребёнка.

ФГОС ДО предъявляет требования: 

  • к структуре образовательной программы;
  • к условиям реализации программы;
  • к результатам освоения программы (ФГОС впервые прописывает требования к выпускникам детского сада).

ФГОС ДО учитывает индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными  возможностями здоровья.

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями, реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОУ с семьёй, родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности.

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса. Родители должны осуществлять совместную с детьми деятельность по поиску и использованию материалов, в том числе информационных.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ФГОС ДО

 

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

 Приказ Минпросвещения России от 21 января 2019 г. 2019 № 31 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

 Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 8 ноября 2022 г № 955 « О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

 
 

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность 
образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)