Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Эбру для малышей. Круги на воде»

IMG 20230522 093013Скажи, чем можно рисовать?

Всем тем, что можно в руки взять!

Свой след оставим мы на глине,

Листе бумаги, пластилине.

   Проект направлен на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития исследовательской деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее исследовательская деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

   Нетрадиционная техника рисования позволяет детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию. Так же позволяет ребенку выразить свое представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, творческие способности. Рисунки создаются разнообразными техниками материалами. Рисовать можно как угодно и чем угодно. Дети очень любят рисовать! Вот почему занятия рисованием вызывает радость и восторг. Каждое занятие они ждут с нетерпением. Совсем недавно малыши рисовали капли дождя медицинскими пипетками путём «накапывания» - капелек.

Создали игровую ситуацию «Дождик» с чтением стиха С. Пшеничных.

В ходе выполнения работы: рассматривали полученные цветные разводы на жидкости, оттисков на шаблонах - побуждение к описанию процесса их получения. Закрепили полученных знаний о краске «плавающей» на молоке и «тонущей» в воде. Во время работы изучали цвета, свойства бумаги.

   Дети получили представление о нетрадиционной технике рисования эбру.

Проявляли познавательный интерес в ходе исследовательской деятельности.

В ходе работы получили положительные эмоции от творческого процесса.

У детей повысился уровень развития любознательности, исследовательских умений и навыков.

   Развивались личностные характеристики малышей - проявляли инициативу, самостоятельности, умения сотрудничать с другими детьми.

Созданные детьми оттиски оформлены в работу «Разноцветные шары» и выставлены на стенде группы для ознакомления родителями.