Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Ежедневное меню

МАЙ

          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

 

Июнь

  

  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

 

Июль

 

 

Организация питания

Документы по организации питания Открыть

 

Зимнее примерное десятидневное меню для детей с 2 до 3 лет Открыть

Зимнее примерное десятидневное меню для детей с 3 до 7 лет Открыть

Летнее примерное десятидневное меню для детей с 2 до 3 лет Открыть

Летнее примерное десятидневное меню для детей с 3 до 7 лет Открыть

Ежедневное меню с фото Открыть

Документы по питанию

Федеральные

Муниципальные

  • Документы МБДОУ д/с № 14

Прочие документы

Позолотина Марина Викторовна воспитатель

матери

Таенкова С.В.

Отчет

«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников

в соответствии с ФГОСТ»

Подготовил: педагог-психолог МБДОУ д/с №14 Таенкова С.В.

дата: январь 2021г.

В сентябре 2020 года по запросам родителей и педагогов была проведена психодиагностика, которая показала, что речь многих детей недостаточно сформирована и развита. Поэтому многие психические процессы такие как мышление, анализ, словарный запас и т.д. могут отставать в развитии и не соответствовать возрастной норме.

В связи с потребностью в развитии речи на 2020-2021 учебный год поставлена задача способствовать мотивации и развитию речи воспитанников.

Развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, так как влияет на активность и стимулирует развитие коры головного мозга.

Для развития мелкой моторики рук проводилось: пальчиковая гимнастика, массаж пальцев и ладоней с использованием суджок кольцев, сквиши развивают моторику рук и влияют на снятие зажимов, а также все это стимулирует рецепторы.

Сказкотерапия использовалась с целью увеличения словарного запаса и формирования навыка построения полноценных предложений, формирования и развития навыка анализа и синтеза, развитие воображения и мотивации к речевой активности.

Куклы-марионетки: выступления в малой группе детей с использованием кукол марионеток, которые являются временным замещением и активно участвуют в увеличении самооценки, снижении тревожности, влияют на проработку застенчивости и снимают страхи публичных выступлений. А также помогают без вреда для психики ребенка примерять на себя разноплановые роли и найти наиболее комфортную позицию в общения.

Песочная терапия: разновидность песочниц помогает разнообразить работу с песком и найти для каждого ребенка самый эффективный вариант. Игра с песком влияет на сенсорное развитие, развивает мелкую моторику и помогает активировать речь через работу с воображением. Песочные модели - ситуации мотивируют ребенка активно проговаривать сюжетную линию игры.

Фонематический слух: все общение с ребенком осуществляется на уровне его глаз. Четкость проговаривания звуков и своевременное исправление неточности речи помогает не только в становлении и развитии речи, но и в формировании устойчивого внимания, фиксируя его на отдельных звуках и словах в целом. Это помогает в дальнейшем активно пользоваться речью и использовать не только простейшие слова из нескольких слогов, но и сложные в произношении, без стеснения.

Проведена профилактическая работа с родителями и педагогами воспитанников.

Педагоги получали консультативную поддержку и устные рекомендации по общению и взаимодействию с детьми у которых наблюдаются сложности в общении.

Для родителей подготовлена информация рекомендательного характера: «Мотивируем ребенка на речь», «Формирование навыков общения», разработана игра для родителей и детей «Почемучка» в которой активно используется речь способствуя увеличению словарного запаса и расширению кругозора ребенка.

На сегодняшний день запланированная коррекционная работа реализована на половину, есть положительная динамика.

Международное сотрудничество

Иностранных обучающихся и иностранных сотрудников в МБДОУ д/с № 14 не имеется.

Детей с иностранным гражданством, принятых на обучение по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с № 14 — нет.

Договора не заключены