Что такое детский сад? Кто про это знает? Только детки говорят, что там весело играют.
Там игрушки и друзья, все что нужно для меня.
Там я многому учусь, и взрослею, и смеюсь.
В первый раз мне было страшно, и тревожно, непонятно!
Но побыв там пол часа, понял я, что все во круг, мне понравилось и вдруг, страхи все пропали разом, интерес к игрушкам сразу!
Будем вместе мы играть и взрослеть, и познавать!
В первой младшей группе в течении года реализовывался проект направленный на формирование навыков общения и создание благоприятной психоэмоциональной среды, для комфортной и эффективной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
На протяжении всего периода адаптации, для детей были созданы благоприятные условия: режим дня, соответствующая предметно – развивающая среда, были учтены индивидуальные особенности детей, регулярно проводились профилактические мероприятия, организованная игровая деятельность, чтение художественной литературы, для более комфортного взаимодействия детей и педагогов были организованы творческие встречи, на которых воспитанники совместно с педагогами осуществляли творческие идеи и использовали всевозможные приемы, рисование: разноцветной крупой, в стиле эбру, пальцами, ладошками.
Начиная с первой младшей группы, внимание педагогов уделяется формированию и развитию мотивации детей на достижение результата деятельности, что очень важно при психоэмоциональной поддержке, формировании адекватной самооценки, мотивации в целом.
Для родителей в период адаптации организованы следующие мероприятия: индивидуальные памятки по адаптации детей, информация рекомендательного характера на стендах. Консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактике заболеваемости и дезадаптации, родительские собрания с учетом тематики психоэмоциональный и физиологический комфорт детей в период адаптации. Ежедневно родители получали индивидуальные рекомендации по любым интересующим вопросам у педагога–психолога, воспитателя и администрации ДОУ. По желанию и необходимости всем родителям была предоставлена консультативная помощь педагога-психолога.
Проект был реализован в полном объеме на протяжении его реализации была видна положительная динамика и высокий показатель эффективности организованной деятельности.
{gallery}2019/сад{/gallery}