Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/сад
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/сад

«Принимаем с любовью»

7Что такое детский сад? Кто про это знает? Только детки говорят, что там весело играют.

Там игрушки и друзья, все что нужно для меня.

Там я многому учусь, и взрослею, и смеюсь.

В первый раз мне было страшно, и тревожно, непонятно!

Но побыв там пол часа, понял я, что все во круг, мне понравилось и вдруг, страхи все пропали разом, интерес к игрушкам сразу!

Будем вместе мы играть и взрослеть, и познавать!

В первой младшей группе в течении года реализовывался проект направленный на формирование навыков общения и создание благоприятной психоэмоциональной среды, для комфортной и эффективной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

На протяжении всего периода адаптации, для детей были созданы благоприятные условия: режим дня, соответствующая предметно – развивающая среда, были учтены индивидуальные особенности детей, регулярно проводились профилактические мероприятия, организованная игровая деятельность, чтение художественной литературы, для более комфортного взаимодействия детей и педагогов были организованы творческие встречи, на которых воспитанники совместно с педагогами осуществляли творческие идеи и использовали всевозможные приемы, рисование: разноцветной крупой, в стиле эбру, пальцами, ладошками.

Начиная с первой младшей группы, внимание педагогов уделяется формированию и развитию мотивации детей на достижение результата деятельности, что очень важно при психоэмоциональной поддержке, формировании адекватной самооценки, мотивации в целом.

Для родителей в период адаптации организованы следующие мероприятия: индивидуальные памятки по адаптации детей, информация рекомендательного характера на стендах. Консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактике заболеваемости и дезадаптации, родительские собрания с учетом тематики психоэмоциональный и физиологический комфорт детей в период адаптации. Ежедневно родители получали индивидуальные рекомендации по любым интересующим вопросам у педагога–психолога, воспитателя и администрации ДОУ. По желанию и необходимости всем родителям была предоставлена консультативная помощь педагога-психолога.

Проект был реализован в полном объеме на протяжении его реализации была видна положительная динамика и высокий показатель эффективности организованной деятельности.

{gallery}2019/сад{/gallery}