Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/огород1
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/огород1

Чудеса на подоконнике.

de862122 d42b 4a1a 8bd7 ea16a47e3c0cЕсть у нас свой огород…
Много там всего растёт.
И морковка, и петрушка…
Любим с грядки зелень кушать.

   Пришла весенняя пора огород сажать пора. Так как природа ещё не проснулась, и ещё нет тепла на улице, мы решили с ребятами посадить свой огород, но это не обычный огород, а огород на подоконнике.  Огород на подоконнике - приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно - пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Цель такой работы: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей.

   Чтобы развить в детях любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с растениями и их ростом можно осуществлять и в холодный период, выращивая в помещении детского сада различные растения из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

   Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки.

Дети с удовольствием сажали семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.

Прочитали много литературы о посадке рассады. Организовали и провели занятия«Огород на окне». Первые наши посадки это лук, редис, огурцы. Проводили исследования«Какая земля» - изучили свойства земли, выяснили, что вода необходима для роста растений, определили роль солнца в жизни растений, выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.

Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.

Хочется отметить то, что зеленый лучок, и салат, который мы вырастили на подоконнике, мы с ребятами с огромным удовольствием употребляли в пищу.

  В результате работы у детей сформировался интерес к опытно-экспериментальной деятельности и выращиванию растений, сформировалось умение ухаживать за растением – поливать, рыхлить. Дети стали бережнее относиться к миру растений; усовершенствовали художественные навыки, увеличилось число родителей, принимающих участие в жизни детского сада.

Вот какой огород у нас получился!

{gallery}2019/огород1{/gallery}