Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/вода
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/вода

«Водица».

IMG 20220316 WA0019Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да, бывает вода в состоянии разном.

В жидком, в твёрдом она. Даже в газообразном.

Мы не видим её или не замечаем.

Но, когда её нет, тяжело ощущаем.

В группах раннего возраста опыты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы. Проведение элементарного экспериментирования с водой, мы выбрали основным методом по ознакомление детей 2-3 лет с окружающим природным миром. Их элементарность заключается в характере решаемых задач: они неизвестны только детям, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения, в такой работе используется обычное бытовое и игровое оборудование (одноразовая посуда, бросовый материал, предметы из разных материалов и т. д.). Согласно методическим рекомендациям по проведению опытов с детьми раннего возраста, опыт - это наблюдение, проводимое в специально организованных условиях. Оно предполагает активное воздействие на предмет или явление, их преобразование в соответствии с поставленной задачей. В этом преобразовании дети принимают активное участие. Опыты проводили как длительное сравнительное или как кратковременное наблюдение. Если задача решалась в процессе кратковременного наблюдения, обсуждение результатов опыта проводили сразу: сравнивали результаты, делали выводы. В ходе опыта длительного характера поддерживала интерес детей к наблюдению происходящих изменений, возвращали их к осознанию того, зачем был поставлен опыт. Побуждали детей к самостоятельному формулированию выводов. Опыты проводили как отдельный вид деятельности и как игра или часть занятия. Экспериментирование осуществляла во всех сферах детской деятельности: игра, прогулка - наблюдения, режимные моменты - умывание, приём пищи, организованная учебная деятельность. Опыты проводили как с подгруппой детей, так и с 3-4 малышами. Проводить опыты с целой группой не рекомендуется, так как при этом невозможно задействовать всех детей и результат проводимого опыта снижается. В гости приходил постоянный персонаж Хрюша Чистюля. С помощью предметно-манипулятивной деятельности и в режимных моментах дети убедились в том, что водой можно умываться; что вода может литься, а может брызгать; что в нее можно опускать и вылавливать различные предметы; что некоторые предметы в воде тонут, а некоторые плавают; "Кораблекрушение" что предметы станут чище, если помыть их водой; что

некоторые вещества в воде растворяются; что вода не имеет вкуса, некоторые вещества, растворяясь, могут передавать воде свой вкус; что вода не имеет запаха. Опытным путем дети получили представления о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда («Напоим кукол», «Хлюп хлюп»); что вода может быть теплой и холодной («Потрогаем водичку», «Рыбкам нравится плавать в холодной воде, а уточкам в теплой»); что вода не имеет цвета, но ее можно покрасить («Молочко для собачки», «Угостим кукол соком»).Совместно с детьми мы провели опыты с целью получить представления о том, что вода прозрачная, что прозрачная вода может стать мутной; что снег это тоже вода, что вода может превращаться в лед, что лед может превращаться в воду.

{gallery}2019/вода{/gallery}