Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Найди, чья тень

Дидактические игры

1

"Яблочный спас" автор Троценко Л.Г.

Педагогический проект  «Яблочный спас для нас яблочко припас».

 

Вид проекта: познавательно-творческий.

Сроки реализации: 15-19 августа

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта:    дети, родители, воспитатели.          

Актуальность: Для того, чтобы культура оказывала эффективное воздействие на нравственное развитие личности, а личность испытывала потребность в истинной культуре, в овладении её ценностями, необходимо сформировать основу для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание традиций и обычаев, активную педагогическую деятельность среди подрастающего поколения с позиций возрождения национальных устоев, прежде всего, в сфере культуры и образования.

Цель:  Через праздник “ Яблочныйспас” познакомить детей с обрядами и обычаями русского народа. Приобщать к русским народным традициям. Создать радостную атмосферу праздника. Способствовать творческому развитию детей.

Задачи:

Расширять представления о традициях и народных праздниках.

Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника, испытывать чувство веселья и радости.

Развивать творческие способности детей и родителей в продуктивной деятельности.

Предполагаемый результат:

Накапливать опыт восприятия произведений малых фольклорных жанров. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи в области духовно-нравственного воспитания. Пополнение словарного запаса детей: румяные, спелые, наливные, урожай. Заинтересовать родителей проектом. Предложить совместную познавательно-творческую  деятельность с детьми. Осмысленное участие в русских народных праздниках(знают названия, поют русские хороводные песни, читают стихи). Используют в повседневной жизни потешки, считалки, отгадывают загадки. Умеют играть в народные игры.

Этапы реализации проекта:

Оборудование:  трафареты яблока на картоне, пластилин, краски,кисти,цветная бумага, ножницы, клей, иллюстрации с изображением яблок.,салфетки бумажные, рисунок корзины.

Подготовительный: Определение проблемы, цели и задач. Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями. Подбор стихов, рассказов, загадок для детей про яблоки . Подвижные народныеигры: “Карусель”, “Передай яблоко по кругу”, “Собери урожай по цвету”. Игры-забавы: “Пронеси яблочки в тарелочке”,  Провести беседу с детьми с использованием мультимедиа.

Основной этап: Подготовка к проведению праздника  ''А у нас – Яблочный Спас». Познавательно-коммуникативная деятельность: Чтение рассказов стихов и сказок: (Виктор Стрельцов, "Это Спас",“Яблочный Спас»  автор Ната Невская, “Август. Яблочный Спас Лариса Бесчастная” Сказочник Юрий Левитанский “СКАЗКА ПРО ЯБЛОНЮ”, Вл. Сутеев “ Яблоко”, “История одной яблоньки” - Сказка К. Ушинского).Загадки: “Круглое, румяное,я расту на ветке. Любят меня взрослые, и маленькие детки”; “Само с кулачок, красный бочок. Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко”. Гляжу в оконце, на ветке Солнце. Солнце красно-белое. Солнце очень спелое.(В. Стручков)“Я румяную Матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрёшка упадёт сама в траву”. ” Круглое, румяное, с дерева упало, Любе в рот попало”.

Дидактические игры: “Чего не стало”, “Чудесный мешочек”, “Узнай по вкусу”.

Продуктивная деятельность: лепка  на тему: “ Урожай у нас созрел прямо загляденье!” Коллективная нетрадиционная аппликация натему: “ Корзина с яблоками”.

Двигательная деятельность: Подвижные народныеигры: “Карусель”, “Передай яблоко по кругу”, “Собери урожай по цвету”.

Игры-забавы: “Пронеси яблочки в тарелочке”, “Перенеси яблоко в ложке в лукошко”.

Пальчиковая игра: “Катись, яблочко по тарелочке”

Взаимодействие с родителями: вызвать желание родителей участвовать впроекте. Обозначить их роль впроекте.  

Заключительный этап:  Праздник “ А у нас – Яблочный Спас” Праздничное чаепитие с пирогами, вареньем из яблок.

Приказы за ноябрь 2016 года

Приказ о приеме Козак Софии Открыть

Приказ о приеме Соловьевой Алисы Открыть

Приказы за октябрь 2016 года

Приказ о приеме Мамаева Александра Открыть

Приказ о приеме Баранова Артёма Открыть

Приказ об отчислении в порядке перевода Похилько Алисы Открыть

Приказ о приеме Бутковой Дарьи Открыть

Приказ о приеме Зимакова Кирилла Открыть

Приказ об отчислении в порядке перевода Деревянченко Артёма Открыть

Приказ об отчислении в порядке перевода Деревянченко Марии Открыть

Приказ об отчислении Федорова Игоря Открыть

Безопасность на железной дороге

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим. 

Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого. 

Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.

В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом несовершеннолетних на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и

объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя. 

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра - это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

Приказы за сентябрь 2016 года

Приказ о приеме Рязанцева Николая Открыть

Приказ об отчислении в порядке перевода Лобачевой Анастасии Открыть

Приказ о приеме Лозового Семена Открыть

Приказ о приеме Поповой Полины Открыть

Приказ об отчислении в порядке перевода Четвертаковой Виктории Андреевны Открыть

Приказ о приеме Малеванного Дмитрия Открыть

Приказ о приеме Яхьяева Артема Открыть

Приказ о приеме Деревянченко Марии Открыть

Приказ о приеме Деревянченко Артема Открыть