Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

Поиск

«Волшебница вода».

Для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяемый типом деятельности, в которой знания приобретаются. В свете данного аспекта особую значимость приобретает детское экспериментирование. Оно выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Оно может рассматриваться как форма организации педагогического процесса, если он основан на методе экспериментирования. 

Для достижения поставленной цели мы ставим следующие  задачи:

Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:

* развитие у детей представлений о химических свойствах веществ;

* развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях (магнетизм, отражение и преломление света, звука, теплоты, замерзание и таяние воды);

* развитие представлений о свойствах воды.

   В подготовительной группе с детьми были проведены опыты с водой, где они узнали, какая вода на самом деле, имеет ли она запах и вкус, цвет. Дети с большим интересом наблюдали опыты и активно в них участвовали. Был проведен опыт с картошкой, где дети делали свои выводы, почему картошка сначала опустилась на дно банки, а когда в воду добавили соль, она поднялась на поверхность банки. Увидели, что предметы, которые находятся в воде увеличиваются, если смотреть на них через стекло банки, посмотрели, как ведут себя спички, сложенные вдвое на поверхности воды, что происходит с бумагой, если её опустить в воду. Так же посмотрели, что же будет со спичкой, которая горит, если её опустить воду, ребята сразу определили, что вода сильнее огня.

   Из этого следует, что внедрение исследовательской и экспериментальной деятельности в игровую, самостоятельную, образовательную детей, помогает развить творческие способности, активизировать его мыслительные процессы, развить речь, самостоятельность.

 

« Вот он, какой наш осенний детский сад!»

IMG 20191016 160941 4

                                               

                          Ходит осень в нашем перке

                          Дарит осень всем подарки:

                          Фартук розовый – осинке,

                          Бусы красные – рябинке,

                          Зонтик жёлтый – тополям,

                          Краски осень дарит нам.

 

Подробнее...

"Безопасность детей на дороге"

                                                                                                        Знает маленький народ                          
IMG 20191101 094600 2    Пешеходный переход –

   Знак в полоску белую,

  Здесь шагаю смело я!

Подробнее...

"Танцевальные композиции"

С 28.10 по 31.10 в нашем МБДОУ д/с №14 проходили мероприятия посвященные осени. В рамках этих развлечений хореографом Коваленко Еленой Павловной были подготовлены различные танцевальные композиции.

Дети 2-ой младшей группы с удовольствием станцевали парный танец «Никому про наш секрет не говори» и общий веселый танец «Колобок».

Дети средних групп подготовили и исполнили задорный танец о дружбе «Землю обмотали тоненькие нити», а так же сольные танцы «Рыжик» про грибочки, «Самовар» и « Трудолюбивые пчелы». У них в гостях побывали энергичная Баба Яга, Леший с Кикиморой и конечно прекрасная Осень.

Девочки старшей группы показали настоящий листопад, исполнив лирический танец с листочками. А мальчики порадовали всех эксцентричным танцем «Веселые лягушата», их поддерживали аплодисментами участники и гости мероприятия. Так же был исполнен общий танец «Лесная тишина» и сольный танец «Зонтики».

У подготовительной группы мероприятие называлось «Осенняя ярмарка»

Порадовали мальчики, исполнив шуточный танец «Трактористы» под незабываемую музыку ВИА «Ариэль». Под прекрасную музыку Шопена девочки кружились в танце с листочками, а другие девочки исполнили хоровод «Матрешки» и в заключение под аплодисменты гостей был исполнен парный зажигательный танец «Кадриль».

Все ребята участвовали в общих и сольных номерах, оттачивая свое исполнительское мастерство и развивая творческие способности.

«Посиделки осени»

IMG 20191031 100342Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...

Подробнее...

«Наши ножки здоровые»

С 09.09.2019  года в МБДОУ д/с №14 был продолжен долгосрочный проект на тему «Здоровые ножки».Воспитатель Т.И.Мокроусова провела беседу с ребятами, рассмотрели иллюстрации на тему: «Если хочешь быть здоров», «Правильная стопа – залог здоровья», а также поиграли в подвижные игры «Карусели», «Кошкины повадки», «Через ручеёк». После игры дети сделали зарисовку, они  рисовали  пластилином «Красивая, здоровая стопа» с использованием природного материала. Во время  проекта воспитанники старшей группы прослушали  потешки, заучивали текста для самомассажа.

Данный проект направлен на формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Уже в детском саду практически не осталось детей с первой группой здоровья, постоянно возрастает число нуждающихся в коррекционных группах для занятия физкультурой, часто болеющих детей. Особенно тревожит ситуация по количеству детей с нарушением осанки и плоскостопием.

В свободной игровой деятельности ребята активно используют знания, полученные в результате проекта, с удовольствием играли в сюжетные игры: «Доктор», «Медсестра». Дети уяснили,  что данный проект направлен на формирование здоровья, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе.

Цель проведенной работы – Выявление детей с деформациями стопы в дошкольном возрасте и качественное улучшение их здоровья через создание систему профилактики плоскостопия в детском саду. 

В рамках реализации проекта дети не только познакомились, но и закрепить правильно, выполнять физические упражнения; игры на закрепления здоровья. У детей развился познавательный интерес и любознательность, высокая активность и  инициатива в действиях. Расширился и систематизировался объем знаний о укреплении мышцы стоп детей на физкультурных занятиях. Наиболее ценен проект тем, что он  заставил детей создавать продукты деятельности,  подбирать и обогащать факты полученных знаний. Повысился уровень двигательной активности детей.

Заключительным этапом работы над проектом стала итоговое совместное мероприятие  досуга «Здоровые ножки», по  окончанию проекта, показало, что детей возникло желание заниматься спортом, играть в подвижные игры. Были приглашены дети младших групп. Дети продемонстрировали  «Школьники дошколятам: весёлая зарядказнания, приобретённые в ходе  проведения проекта, рассказывали стихи, разгадывали загадки, играли в игры. И это очень важно. Цель и задачи проекта были реализованы полностью и успешно.

Воспитатель:                                                         Т.И.Мокроусова

IMG 20190927 102145

IMG 20190927 101344

IMG 20190927 100823