Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Какая разная игра».

WhatsApp Image 2022 12 19 at 20.44.04Я пришёл с утра не в духе, и играть я не хочу

А потом глазами вижу, я любимую игру.

Посижу и поиграю молча я с самим собой,

а потом и друг найдется, поиграет он со мной.

Вот уже мы вместе с Дашей и веселье тут и там.

Весело играть с друзьями для души полезно нам.

В средней группе воспитателем: Позолотиной М.В. и педагогом – психологом: Таенковой С.В. реализовывается проект: «Какая разная игра». Целью проекта является: «Создание необходимых условий, для полноценного и всестороннего развития личности ребенка, по средствам игры».

В средней группе прошли следующие мероприятия:

Чтение художественной литературы об игрушках; познавательные беседы «Волшебный мир игрушки», «Что такое кукольный театр», «Откуда кукла к нам пришла?», «В здоровом теле – здоровый дух», «Что мы любим строить».

Проигрывались настольные игры: «Домино», «Лото», «Мозаика» и т. д. дидактические игры: «Найди одинаковые по цвету», «Из чего сделано?». Конструирование: «Построим кукле домик» «гараж для машин».

Так же еженедельно дети в безопасном пространстве (зал, прогулка) изучают новые и играют, в те игры, которые уже знают подвижные игры и игры малой подвижности: «Ослик тяжеловоз» и многие другие. Во время игр дети приобретают навык самоконтроля и стараются следовать правилам. У каждого из детей есть возможность изменить игру или предложить новые правила, таким образом игру можно упростить или усложнить, а дети могут проявить свои способности и становятся не только участниками, но и организаторами игр. После того, как дети вспомнили игры, они разучивают новую подвижную игру.      

Играя в подвижные игры у детей развивается крупная моторика, ловкость, они положительно влияют на настроение и помогают в установлении положительных, дружеских социальных контактов среди сверстников.

Игра, всегда являлась одним из главных средств воспитания и развития ребенка, она выполняет самые различные функции: коррекция и развитие в области эмоционально-волевой сферы и высших психических функций, зоны социализации – сотрудничество и сплочение с взрослыми и сверстниками, она помогает преодолеть неуверенность и замкнутость, способствует самоутверждению, самоощущению и самовосприятию ребенка.

Во время проведения проекта родителям была предложена консультация для ознакомления на тему: «Безопасные игры для детей 4-5 лет».

Все подобранные игры соответствуют возрастным потребностям детей средней группы и становятся средством формирования положительных черт личности каждого участника.

В итоге проведения проекта дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, педагога - психолога и детей удалось достичь намеченных целей. Проект проходит с большим интересом у детей нашей группы.