Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/золото
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/золото

«Золотая осень»

IMG 20221027 WA0051Если на деревьях Листья пожелтели,

Если в край далекий Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года Осенью зовется.

  

В сентябре и октябре с малышами в первой младшей группе был реализован проект «Золотая осень». Вид проекта был представлен как творчески – информационный. Продолжительность проекта – два месяца. Участниками проекта стали дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

   Почему мы решили работать по данному проекту? Потому что часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

   С детьми в первой младшей группе проводилась предварительная работа:

Дети рассматривали иллюстрационные материалы по теме «Осень»: «Овощи», «Фрукты», «Грибы». Слушали русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки». Слушали и пели про осень. Разучивали пальчиковую гимнастику «Мы капусту рубим, рубим…»

   Проект проходил в двух этапах. Первый этап подготовительный создали предметно - развивающую среды согласно теме проекта. Подобрали материалы и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Подготовили методическую литературу по теме. Родители приняли активное участие в выставке работ из природного материала, разучивали с детьми стихотворений об осени.

   Второй этап - основной проводили с детьми сюжетно ролевые игры «Одень куклу на прогулку», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки», дети играли в дидактические игры «Найди такой же листик»,«Подбери лист»,«Какое время года»,«Что лежит в мешочке»,«Когда это бывает?»,«Что нам осень подарила?» Беседовали с детьми, рассказывали сказки «Время года – осень»,

«Когда на улице дождь, то…», «Что мы видели по дороге в детский сад». Рассматривали картину «Осень», «Катя на прогулке».

     Многие дети познакомились с названиями осенних природных явления, показывают их на иллюстрациях с изображением осени.

   У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.

Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств.

Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.

Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.

{gallery}2019/золото{/gallery}