Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/лето
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/лето

«Летняя пора прошла!»

4cc56d69 3e9a 4c46 9cfd b2146f332bc4Спелое лето

В ягоды одето,

В яблоки и сливы.

Стали дни красивы.

Сколько цвета!

Сколько света!

Солнце на макушке лета!

   Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий.

 Для этого был разработан проект под названием «Лето».

   Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

  Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

   В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Перед началом работы по проекту мы подобрали необходимую литературу по теме, двигательные упражнения и подвижные игры, был разработан план проекта.

В ходе реализации проекта «Лето» были предусмотрены все виды детской деятельности.

В летний период была увеличена продолжительность прогулок. Большую часть времени дети проводили на улице, поэтому очень много играли в подвижные игры «Самолёты», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Мы веселые ребята», «Делай, как я», «Кто быстрее добежит до флажка», «Горелки» и т.д. В группе появилась картотека подвижных игр летней тематики.

   Играя в подвижные игры у детей закрепились и совершенствовались различные виды движений (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли и метания). Развились физические качества (ловкость, быстрота, выносливость). Выработались положительные нравственно-волевые черты личности (активность, самостоятельность).

Была организована продуктивно образовательная деятельность рисование «Яркое лето», «Одуванчики», «Бабочки». Лепка «Яркие цветы», «Фрукты».

Аппликация «Укрась поляну цветами», «Арбузики», «Солнышко лучистое».

Дети знакомились с окружающей действительностью, наблюдения за природой летом, организация совместной деятельности взрослых и детей создают  благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников, через чтение художественных произведений, стихов, загадок о лете. Вместе с детьми мы придумывали загадки о лете, насекомых, цветах, природных явления в живой и неживой природе, учили стихи.

   Дети с удовольствием смотрели презентации, мультфильмы на летнюю тематику.

Самой активной деятельностью была познавательно-исследовательская.

Вместе с детьми мы наблюдали на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), проводили не сложные эксперименты с водой и песком, «Плавает-тонет», «Солнце высушивает предмет». Для реализации проекта были запланированы сюжетно-ролевые игры с летней тематикой «Магазин полезных продуктов», Магазин «Овощи-фрукты».

С целью формированию у воспитанников культурно-гигиенических навыков и правил Безопасного поведения с детьми были проведены беседы: «Болезни грязных рук», «Ядовитые грибы и растения», «Что можно, что нельзя», «Как надо вести себя у воды?».

   Для родителей были разработаны и оформлены: Памятка для родителей «Пальчиковые игры для детей», «Вода, вода кругом вода». Консультация для родителей «Правила нахождения детей на солнце», «Летний отдых».

Считаем, что все цели и задачи поставленные для реализации «Лето» выполнены полностью, детям очень понравился данный проект.

{gallery}2019/лето{/gallery}