Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/картинка
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/картинка

«Симметрия во круг нас».

WhatsApp Image 2022 09 15 at 13.25.52Наш симметричный мир...

Симметрия во всем:

В закате Солнца и в его восходе,

В живой и неживой природе,

В кристаллах, в музыке, в поэзии - во всем.

   

В старшей группе с детьми прошел интересный проект «Симметрия во круг нас». В дошкольном возрасте ребенок познает мир, развивает свои представления об окружающей действительности. Данный возрастной период – время поиска ответов на вопросы. Одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, является поддержание детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, в том числе игровой и познавательной.

   Однажды мы с детьми учились рисовать портрет человека.Когда я объяснила им что, лицо человека надо рисовать, сохраняя пропорции, глазадолжны быть симметричны, то эти термины для большинства детей были незнакомы.Тогда изародилась уменя идея провести проект по теме «Симметрия», которую можно рассмотреть во всех видах деятельности: вприроде, математике, конструировании, художественно-эстетической деятельности.

 С детьми проводились беседы, играли в игры, изготовляли пособия, рисовали, строили из конструктора, из бумаги делали аппликации.

За время проведения проекта у детей повысилась познавательность. Расширилась представление о разнообразии конструктивных играх и постройках.

Обогатилась    речь               словами:             часть,   целое, графический    

диктант, симметрия, колонна,    архитектура …  Все дети учувствовали                   

в   совместной    познавательной, продуктивно-творческой деятельности. 

{gallery}2019/картинка{/gallery}