Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/ltnb
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/ltnb

«ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»

20220318 094908Нам на улице не страшно,

Знаем все мы с давних пор:

Красный свет – идти опасно

Путь закрыл нам светофор.

Жёлтый свет горит – смотри,

Скоро сможет перейти.

Свет зеленый (не забудь!)

Говорит: «Свободен путь!»

     В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также в целях обеспечения безопасности детей, наша вторая младшая группа приняла  участие в акции «Внимание – дети!».

  Во II младшей группе ведется целенаправленная, систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Коллективом созданы оптимальные условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

   Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, изобразительная деятельность.

Задачи:

1. Подготовка ребенка к обеспечению личной безопасности в условиях роста автомобилизации населения;

2. формирование координации движения;

3. совершенствование навыков ориентации в пространстве;

4. формирование реакции и быстроты мыслительных действий и деятельности в условиях дорожного движения;

5. повышение уровня психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице;

6. формирование мотивационно - поведенческой культуры ребенка, как основы безопасности в условиях общения с дорогой и улицей.

Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения, а поэтому с каждым днем все сложнее обеспечить их безопасность. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

   Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры и водители. И для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Это – задача в первую очередь ДОУ и семьи. А задача воспитателя, опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление.  Для этого должны выполняться, как минимум два условия: родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения и постоянно уделять время занятиям, связанным с обучение правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике.

Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе. Таким образом, взаимодействие родителей и детского сада играет важную роль в предупреждении дорожно-транспортного травматизма. Систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками и их родителями создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка.
   Правила поведения на проезжей части дети осваивали с помощью игры.

Дети играли с макетами по дорожным правилам, обыгрывали ситуации, которые могут случиться на дороге.

В конкурсе  загадок закреплялись знания о безопасном переходе улиц и дорог, дисциплинированности внимательности, организованности.

  В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.
Так же в игровой форме дети повторили правила поведения на улицах и дорогах города. Кроме того, воспитанники называли дорожные знаки,  которые предназначены не только для пешеходов, но и водителей.  

   Все воспитанники активно участвовали в играх, отгадывали загадки, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях. 

{gallery}2019/ltnb{/gallery}