Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/зверь
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/зверь

«Дикие и домашние животные»

20220207 093206Как животных в мире много
Грозных, добрых и смешных.
Все идут своей дорогой,
Кто с людьми, а кто без них.
Наши кошки и собаки
Стали членами семьи.
Разнимаем мы их драки,
Дарим ласки им свои.
А в ответ мы получаем
Эту преданность во всем.
С ними мы не заскучаем
В доме маленьком своем.

       В рамках проведения проекта «Дикие и домашние животные» во 2 младшей группе, с целью создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных.Были проведены разнообразные мероприятия. Дети в игровой форме  знакомились с домашними и дикими животными, закрепляли знания о том, как кричат домашние животные, как дикие, развивали правильное звукопроизношение, участвуя в  дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?», в подвижных играх: « Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», Лошадки», слушали русские народные сказки: «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К.Д.Ушинского, Е.Чарушина Проводились беседы по безопасному поведению при встречи с чужими и бродячими животными (собаками, кошками), рассматривали энциклопедию «Домашние животные», слушали сказки:«Кто сказал мяу?», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Упрямые козы». На занятии по развитию речи рассматривали картину С.Веретенниковой «Кошка с котятами».
В творческой мастерской дети рисовали травку для понравившегося животного, выполняли аппликацию «Котенок», наряжали в шубку барашка. На занятии рисованием рисовали пальчиками глазки кошке.
       На протяжении всего проекта дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др.
Для ознакомления детей с животными была проведена воспитательно -

образовательная работа. Рассматривали картинки, рассказывали о том, как

они выглядят, загадывали загадки, искали детенышей, На протяжении работы по этой теме выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Зайка», Дикие животные», «Зайка скачет», «Белка ехала в тележке» «Киска ниточка мотала» и др.; разместили в группе картины из серии «Дикие животные нашего леса», «Домашние животные».
    В ходе реализации данный проект открыл удивительный мир дикихи домашних животных. Он поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь? Какое место в нашей жизни занимают дикие животные". Он, позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

{gallery}2019/зверь{/gallery}