Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

dc1413ac

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

eea0a925

38f77ac6

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: [ROOT]/images/2019/опыт
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2019/опыт

«Опыты со снегом во второй младшей группе»

IMG 20220122 WA0022«Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь…»

    В первые три года – практически единственным способом познания мира  является экспериментирование.

     Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

   В наших климатических условия снег – редко доступный для ребенка и универсальный материал, но при каждой возможности, когда он выпадает, стараемся сделать с ним опыты. С этим материалом можно экспериментировать длительный период времени, опыты можно проводить на прогулке и в другие режимные моменты.

Проводя опыты со снегом, мы ставим такие задачи:

Способствовать расширению знаний о свойствах предмета  (подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается)).

   Развивать умения  наблюдать за объектами и их изменениями.

   Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное

общение, высказывать своё мнение.

Развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор.

Как только выпал у нас снег, мы предложили нашим детям с ним поэкспериментировать. Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.

Затем дети окрашивали снег в разные цвета. Рисование на снегу, вызывает у детей большой интерес, восторг и радость. Одну баночку со снегом мы оставили не окрашенной.

Проведя все опыты, ребята пошли поиграть. Спустя некоторое время, мы решили еще раз полюбоваться на наш разноцветный снег, но обнаружили лишь цветные лужицы….

На вопрос: «Куда делся снег?» они совершенно верно ответили, что он растаял. Ребята долго обсуждали и наперебой рассказывали друг другу, что произошло со снегом.

   Пока снег не растаял, мы планируем продолжить серию опытов со снегом уже не в группе, а на улице.

{gallery}2019/опыт{/gallery}