Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»

IMG 20201124 085907Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

Физическое воспитание в детском образовательном учреждении является важным звеном в образовании детей. А так как в настоящее время большая часть детей имеет проблемы со здоровьем, то в детском саду занятиям физической культурой уделяется большое внимание. Тем более, что регулярные занятия физкультурой укрепляют детский организм и способствуют повышению иммунитета, а также способствуют развитию у детей внимания, мышления, восприятия, умственных способностей, пространственных и временных представлений. На физкультурных занятиях в детском саду комплекс физических упражнений ориентирован на определенную возрастную группу. Все занятия с детьми проводятся в увлекательной игровой форме под музыкальное сопровождение и без него. На занятиях по физкультуре наши дети учатся в игровой форме прыгать " как зайчики"; изучают разные виды ходьбы и высоко поднимать колени при ходьбе.

Учатся ходить, «как мишка косолапый»«как лисичка», то есть опираться на разные части стопы. В нашей группе уделяется большое внимание самомассажу с помощью массажных мячей и различным подвижным играм, а также развиваем артикуляционный аппарат различными упражнениями, направленными на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и координации движений органов, участвующих в речевом процессе. Цель такой артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. В конце физкультурного занятия в целях снятия психоэмоционального напряжения и возбуждения после физических нагрузок проводятся специальные релаксационные упражнения с использованием игровых приемов.