Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

Поиск

«Экологический туризм».

43323В природе столько красоты –

Вглядись, и ты поймешь,

Зачем росистые кусты

Окутывает дрожь.

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела...

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь.

Подготовительная группа приняла участие в реализации проекта Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований «Озера Байкал.

Цель проекта: расширить представления детей о принципах экотуризма.

Нами был разработан план мероприятий по изучению детьми экотуризма.

Подобрана художественная литература (стихи, легенды, рассказы, загадки, в группе. Дети просмотрели фильм, цель которого – наглядно показать и научить детей принципам экотуризма, разработанным фондом «Озере Байкал» для российских природных территорий на основе международной концепции «Не оставляй след», в том числе:

  1. Планируйте путешествие заранее.
  2. Ходите по почвам и поверхностям, не поврежденным эрозии.
  3. Утилизировать отходы правильно.
  4. Не берите ничего с природной территории.
  5. Минимизируйте использование и воздействие огня.
  6. Уважайте диких животных и растения.
  7. Будьте внимательными к другим посетителям.

Все эти важные принципы можно и нужно применять и детям, и взрослым не только во время пребывания на особо охраняемой природной территории – в национальном парке, заповеднике, заказнике и др., но в любом месте, где человек соприкасается с природой, будь то городской парк, пляж или лес рядом с дачными участками.

 С детьми была организована прогулка на территории детского сада по экологической тропе. Дети просмотрели схему маршрута экологическое тропе, определили куда они пойдут составили свою схему маршрута. Экскурсия получилась очень увлекательной и интересной.

В детском саду была организована фотовыставка «Я – Ответственный турист».

Участвуя в проекте, ребята получили много положительных эмоций и знание о том, как правильно быть «Ответственным туристом», и что такое экотуризм.