Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Влияние творческой основы на развитие.

IMG 20201106 WA0018И в десять лет, и в семь, и в пять 
Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски... 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Да лист бумаги на столе, 
Да мир в семье и на Земле.

 

Работая в разнообразных творческих направлениях можно наблюдать, как ребенок приобретает мотивацию. У него появляется желание сделать что-то еще, он активно задает вопросы и с интересом рассказывает о том, что он делает и для чего.

Работа с песком и с наполнителями, которые замещают песок тоже является частью игровой терапии. Любое творчество можно преподносить как игру, поэтому дети активно включаются в игровой процесс и в течении всего времени, проведенного в творческой активности они прибывают в позитивном состоянии.

Творческий процесс не является структурированной основой для развития только образного мышления или восприятия. Творчество в любом его проявлении влияет на развитие всех структур когнитивной и аффективной сфер активируя внутренние ресурсы личности ребенка.

Некоторые дети в начале процесса могут неохотно приступать к творческой деятельности, но потом заметно, как ребенок эмоционально погружается в процесс и заряжается положительными эмоциями. В процессе творческой деятельности ребенок мотивируется и мотивирует окружающих. Его мысли и чувства наполняются….

Дети с удовольствием воспроизводят и создают совершенно неожиданные образы, которыми могут манипулировать во время игровой активности. Они охотно наделяют свои персонажи и образы желаемыми способностями, которые используют для реализации своих желаний и потребностей. Дети, которые мало общаются со сверстниками и не красноречивы в ответах на вопросы, активно придумывают сюжеты, рассказы и фантазируют на самые разнообразные темы.  

Эта игра с образами и способностями помогает детям приобрести реальные опыт, которого им недостает в жизни, так ребенок дополняет свою личность и переносит на себя умения и навыки, которые он приобретает во время творческой деятельности.

Иногда у ребенка может возникнуть желание не заканчивать свои творческие процессы и это тоже не плохо, это его состояние, которое он не понимает, но вполне может играть с этим состоянием в рамках творческого процесса и самостоятельно разрешать свои задачи, не прибегая к помощи взрослого.