Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Волшебный мир балета»

IMG 20201001 WA0003Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина. Она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.

С 28 сентября по 2 октября в нашем детском саду прошел проект в подготовительной группе на тему: «Волшебный мир балета».

Цель проекта:                                                                                               

Приобщение детей к мировой классической культуре, к одному из видов музыкального искусства - балету. Развитие понимания детьми художественной выразительности музыки, особенностей ее языка.

Задачи:

-Познакомить детей с видом музыкального искусства – балетом, а также балетом П. И. Чайковского «Щелкунчик».

-Развивать понимание детьми художественной выразительности музыки, особенностей ее языка.

-Формировать устойчивый интерес к классической музыке, вырабатывать навыки осознанного, вдумчивого прослушивания музыкальных фрагментов балета.

-Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку, творческого воображения детей и их способности к самовыражению посредством музыкально-ритмических движений.

Мы живем в современном мире, где большую часть свободного времени дети проводят за компьютером и телевизором. Посещение концертов, театров и кино стало для нас чем-то недосягаемым, что обусловлено не только наплывом информационной продукции, но и отдаленностью Тимашевска от крупных населенных пунктов, где существует возможность посещения учреждений культуры. Основным репертуаром для слушания детей в семье стали модные шлягеры рок, поп-музыки, а также электронная музыка, сопровождающая компьютерные игры. И лишь в немногих семьях дети имеют возможность слушать классическую музыку, оказывающую благотворное влияние на духовное и психическое развитие ребенка, а также на развитие его общей музыкальности и творческих способностей.

В течении проекта ребята познакомились с балетом, его отличиями от других видов искусства и его особенностями. Познакомились с балетом «Щелкунчик» на музыку П.И. Чайковского, просмотрели мультфильм «Щелкунчик», в котором так же звучит музыка Чайковского, нарисовали рисунки, в которых отразили свои впечатления от услышанного и увиденного и выполнили поделку из бумаги «Балерина».

Впечатления детей от проекта остались положительные, в будущем планируется знакомство ребят с другими произведениями балета.