Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район
Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора —
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает –
По Правилам вождения.
В результате тематической недели повысился уровень знаний дошкольников по правилам дорожного движения. Была проведена беседа «Я и мой ребенок на улице» «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице».С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается. В связи с этим, особое значение, придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Воспитанники рассматривали картинки, иллюстрации, дети с удовольствием приносили коллекцию своих машин и рассказывали про свои машинки, заучивали стихи про дорожные знаки, правилах дорожного движения.
Так же были проведены такие мероприятия как: Развлечение «Знатоки дорожных знаков», Проиграли в подвижные игра «Сигналы светофора», Эстафеты: «Собери светофор», «Знатоки дорожных знаков», «Дорожный знак», «Водитель», «Сотрудник ГИБДД». С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается. В связи с этим, особое значение, придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Воспитанники рассматривали картинки, иллюстрации, заучивали стихи про дорожные знаки, правилах дорожного движения.
Благодаря систематической работе по обучению ПДД дети получили знания и практические навыки, которые помогут им уверенно чувствовать себя в роли пешехода, оценить различные ситуацию не нарушая правил, пытаются применять полученные знания о ПДД в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Ребята предложили нарисовать на чем могут люди ездить. Данное направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, а значит, необходим дальнейший поиск новых эффективных форм работы, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.