Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

CollageMaker 20200923 190542776Если хочешь быть здоровым,
Не хандрить и не болеть,
Все проблемы эти в жизни
Можно с честью одолеть!
Вкусной, правильной едой,
Что энергию несет,
Она дарит нам здоровье,
Силу, бодрость придает!

 

Питание детей – это одна из тем, которая всегда волновала родителей. Возвращается мама с дочкой или сынишкой из детского сада и в череде вопросов «Как? Что? Где?..» обязательно прозвучит: «А что ты сегодня ел на обед?» Родители очень внимательно следят за тем, чем кормят детей в детском саду, дошкольное учреждение не меньше заботы и внимания уделяет питанию своих воспитанников
   В целях пропаганды здорового питания среди детей и родителей и создания условий для формирования знаний о правилах правильного питания в нашем дошкольном образовательном учреждении с 21 по 25 октября 2020 года прошла неделя здорового питания. 
   В течение недели проводились различные мероприятия.
   Полезной стала консультация «Организация питания в детском саду» для родителей, в которой было рассказано о меню детского сада и какие нормы по каждому виду продуктов должны соблюдать родители. А родители «малоежек» с помощью информационных бюллетеней получили советы, как накормить детей, имеющих плохой аппетит.
   С детьми проводились беседы «Здоровая пища», «Витамины полезные для здоровья», «Умеем ли мы правильно питаться».
   Во время режимных моментов мы закрепляли с детьми элементарные правила сервировки стола, обращали внимание на правила поведения за столом в процессе приёма пищи. 
   Полученные представления дети могли применить в сюжетно-ролевых играх «Кафе», «Дружеское чаепитие», «Пекарня».
Так же дети с удовольствием приняли участие в веселом конкурсе «Испекли мы пирожок».

В раздевалке группы была размещена выставка рисунков «Что мы любим есть». Дети постарались не только отразить свои предпочтения в еде, но и рассказали, полезная это пища или вредная.

Ребята детского сади вместе с родителями приняли активное участие в акции фотография полезного блюда.
Для родителей в группе были организованы следующие формы работы :
1.  Оформлен и пополнен материалом информационный уголок о правильном и рациональном питании детей дошкольного возраста.
2. Подготовлены различные материалы (консультации, рекомендации, памятки, папки- передвижки, беседы по рациональному и сбалансированному питанию дошкольников в ДОУ и дома)
3. Организована  выставка рисунков и творческих работ детей совместно с родителями «Мое любимое блюдо», «Мы за здоровое питание!»
4. Проводились индивидуальные беседы педагогами детского сада об организации питания в детском саду с родителями воспитанников
Таким образом: вся организованная нами работа приносит положительные результаты, так как родители стали нашими союзниками в вопросах организации питания дошкольников, повысилась родительская компетентность и заинтересованность в вопросах здорового питания детей. При организации питания в семье родители стали больше уделять внимания разнообразию и витаминизации блюд.
 Организация питания детей дошкольного возраста с учетом физиологических потребностей растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям, следовательно , очень важно соблюдать принципы рационального питания детей соблюдая преемственность организации питания в ДОУ и дома.  Работа по организации рационального питания детей дошкольного возраста будет эффективной лишь в том случае, когда она реализуется в системе, т. е. необходима слаженная работа всех участников (работающего персонала ДОУ, родителей и, конечно, детей.)