Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Разнообразие погодных явлений летом».

IMG 20200811 104934Играет солнце, словно в прятки, с нами,
С азартом ветер северный кружит.
То осень налетает временами,
То лето на минутку забежит.
Стоят, пылясь, на полке босоножки.
Зонт смело расправляет свой наряд
И не жалеет о жаре ни крошки,
А дождику он очень-очень рад.
Ты рано, осень, встала у порога.
Свои готовить краски погоди.
Ещё не время, потерпи немного,
Твоя пора пока что впереди.

В подготовительной группе был проведен проект на тему «Разнообразие погодных явлений летом».

Актуальность проекта зависит напрямую от изменений природного климата. Дети сегодня вполне могут наблюдать как жаркое, так и холодное лето одновременно. Перепады температуры бывают от 6-15 градусов, а это говорит о том, что частое атмосферное давление и циклоны все чаще появляются неожиданно и скоротечно. Обозначенный интерес и познавательно-активные позывы в направлении исследовательской деятельности экологического пространства позволит расширить кругозор, привить любовь к окружающему миру. Совместное изучение и наблюдение за погодными изменениями благотворно влияют на развитие: коммуникативных навыков, кругозора детей. Все это способствует социализации детей в обществе. Совместная работа педагогов, родителей и детей позволяют достичь необходимого психоэмоционального комфорта и плодотворного взаимопонимания между всеми участниками проекта.

Воспитатель (педагог-психолог) Таенкова С.В., провела беседы «Чем отличается лето от весны и осени», «Какими природными явлениями наполнено лето», «Что такое радуга», «Соблюдение правил сбережения здоровья в жаркие дни». Организовано целевое наблюдение за погодными явлениями: «Виды облаков», «Разновидности дождей», «Ветры». Проводилась творческая работа, направленная на разнообразное воспроизведение летних пейзажей и погодных явлений (лепка, рисование: красками, пальцами, карандашами). Изучение литературных произведений о лете, летнем ветре, о разновидности дождей. Звучали сказки о природных явлениях: сказка «Путешествие Облачка». Сказка «Семья Дождей». Сказка «Вслед за ветром». Сказка «Мечта Росинки». Дети познакомились с летними приметами. Воспитанники рассматривали картинки, иллюстрации, прослушивали стихи о лете. Были проведены Дидактические упражнения: «Найди родственные слова». Логоритмическое упражнение Е. Алябьевой «Ветер». Дидактическое упражнение «Ветер — хорошо и плохо».

Вся работа сопровождалась тематическими подвижными и малоподвижными играми: «Ветерок», «Дождик», «Ручеёк», «Радуга». «Два ветра», Игра-соревнование: «Кто больше найдет образов, на которые похожи облака».