Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Жизнь насекомых в летний период».

                                      Бабочка мило порхнула,

IMG 20200824 114735 копия

           Села на яркий цветок,
               В сладкий нектар 
окунула

               Крохотный свой хоботок.

               Крылья - цветочки раскрыла -
               Ими любуюсь стою.
               Я про игрушки забыла,
               Песню уже не пою.

               Громко кричать перестану,
               Братец мой тоже молчит.
               Бабочку трогать не стану -
               Пусть куда хочет летит.

      

 

В МБДОУ д/с № 14 в подготовительной группе прошёл проект на тему: «Жизнь насекомых в летний период».

Цель:

Создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.

2. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.

3. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.

4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

Педагог-психолог Таенкова С.В. и Воспитатель Т. И., провели беседы:«Разнообразие насекомых в летний период», «Опасные насекомые», «Почему многих насекомых следует опасаться», «Для чего важны насекомые в природе». «Соблюдение правил сбережения здоровья в жаркие дни».

С детьми было организовано целевое наблюдение за многообразием насекомого мира: «Муравьи», «Бабочки», «Пчелы», «Божья коровка», «Солдатики», «Богомол», «Майский жук».

Проводится разнообразное творческое воспроизведение видов насекомых (лепка, рисование, красками, пальцами, карандашами).

Воспитанники рассматривают картинки, иллюстрации, заучивают стихи о лете и о насекомых.

На протяжении всего проекта проводятся дидактические игры:«Угадай, кто улетел?». «Расставь по порядку». Графические упражнения «Дорисуй половинку жука» и «Найди тропинку к дому». На прогулке с детьми проводятся командные сюжетно-ролевые, подвижные игры. Игры «Паук и мухи», «Пчелки на лугу», «Угадай кто я».

А также во время проведения утренней зарядки и зарядки после сна с детьми проводилась психофизическая гимнастика: упр. «пчелка», «жучек», «бабочка».

Совместно с родителями дети находят материал, самостоятельно создают иллюстрации, для оформления альбома о разнообразных насекомых и проводят презентации своей работы.