Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

Поиск

Наблюдение за кузнечиком.

Прыгает пружинка-20200625 105046

Зеленная спинка-

С травы на былинку,

С ветки на спинку! 

  

   Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Трудно найти более интересное увлечение, чем наблюдение за насекомыми. Насекомых мы можем найти практически повсюду. Мало того, что ребята получают необходимые знания через картинки и беседы, но важным моментом, является то, что необходимо описываемый предмет беседы увидеть, по возможности наяву и своими глазами (хотя это и не всегда актуально). Так и моим деткам-воспитанникам посчастливилось не только узнать о таком насекомом, как Кузнечик, но и увидеть его своими глазами.

Это был необыкновенный кузнечик, он был большого размера с мощными задними лапами. В нашей стране больше всего распространен кузнечик зеленый. Один из самых крупных кузнечиков обитает в степной части России. Длина его тела достигает 7- 8 см. Вспомните, мы этого кузнечика рассматривали на фотографиях в компьютере. Этот кузнечик часами может неподвижно сидеть в траве в ожидании добычи, которую ловит передними ногами. Питается крупными насекомыми: саранчой, сверчками, жуками и клопами.

   Как он появился на территории нашего участка остаётся загадкой. Дети с необыкновенным любопытством наблюдали за его поведением, делали предположения, как он себя поведёт в следующий момент, но у него была одна особенность, он где-то повредил заднюю лапку и не мог прыгать и отталкиваться, ребята сразу обратили на эту особенность внимание. Начали жалеть кузнечика, пытались ему помочь преодолеть препятствия на его пути, им было очень жаль кузнечика. После того как мы его пересадили в безопасное место, ребята ещё долго наблюдали, что стало с их подопечным, не упал ли он оттуда.

   Наблюдения позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде.