Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Организация сюжетно-ролевых игр с детьми подготовительной группы.

IMG 20200504 WA0012Все профессии важны
И, конечно, нам нужны
Врач, психолог и учитель,
Программист и попечитель,
Тракторист, геодезист
И юрист, экономист
Продолжать сейчас не буду,
Но скажу вам точно я:
Разные профессии
Каждому — своя.

Воспитатель: Позолотина М.В.

Гавриш Н.М.

Сюжетно-ролевая игра  - это один из основных видов игр ребенка дошкольного возраста, она имеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии.

Сюжет игры - это сфера действительности, которая воспроизводится детьми.

Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на бытовые (игры в семью, детский сад) производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин и т. д.), общественные (игры в празднование Дня рождения города, в библиотеку, школу и т.д.). Мы решили предложить нашим родителям подготовительной группы во время самоизоляции проиграть сюжеты разных ролевых игр.

Ведь сюжетно-ролевая игра:

  • развивает потенциальные возможности детей;
  •  имеет решающее значение для психического развития ребёнка;
  •  является формой моделирования ребёнком социальных отношений;
  •  обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

         Уровень игровой деятельности детей  подготовительной группы отличается от других возрастов, это уже и умение развёртывать в игре разнообразие по последовательности событий, комбинируя их  согласно своему замыслу и замыслам 2- 3  партнёров – сверстников;реализация событий через ролевые взаимодействия и предметные действия.

Какие же игры можно проиграть дома, ведь в группе организована предметно-развивающая среда для сюжетно-ролевых игр, а дома не всегда найдутся предметы, которые есть в детском саду. Нашим родителям с детьми был предложен перечень игр, в которые они могут проиграть дома, это такие игры как «Дочки-матери», «Шоферы», «Больница», «Парикмахерская».

Для расширения игрового опыта было предложено использовать дидактические игры - «Поможем маме накрыть на стол», «Оденем куклу по сезону», «Покупаем куклу». Родители с удовольствием участвовали с детьми в играх были партнёрами для своих детей, ведь в наше время из-за занятости родителей они редко общаются и играют со своими детьми. А совместно организованная игра сближает ребёнка и родителя.