Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

Проведения мероприятия по ПДД в старшей группе во время самоизоляции.

IMG 20200410 WA0029Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

Воспитатель: Мокроусова Т.И.

   Заботливые родители нашей группы в это непростое время самоизоляции занимаются развитием наших деток. В одой из игровой целью родители с детьми закрепили правила движения по ПДД которые является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Дети, получившие еще в садике знания о правилах поведения на дороге, вместе с радетелями дома закрепляют полученные знания в играх, беседах и в повседневной жизни. В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа не только детского сада, но и   разъяснения родителей детям правила дорожного движения, привития навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортного потока. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которая представляет собой автомобиль и дорога. Поэтому мы объединили усилия с родителями в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни. В результате проведенной работы, дети получают стойкие знания о сигнале светофора, знакомятся с указательными и запрещающими дорожными знаками, вырабатывают потребность в соблюдении правил дорожного движения.