Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Карта сайта

Goriachaia linia

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

"Внимание дети на дороге" в подготовительной группе.

IMG 20200203 154230Нужно слушаться без спора

Указаний светофора:

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Целью работы является: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи: Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице; Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице; Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. Работа в нашей группе осуществляется в соответствии с планом работ по профилактики дорожно-транспортного травматизма, который включает в себя:

- Календарное планирование по ознакомлению детей с ПДД;

- Систему работ с родителями.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:

Словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»

Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог».

Подвижные игры «К своим знакам», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,

Дидактические игры«Найди такую же картинку», «Собери из частей», «Обыгрывание с помощью конструктора».

Проводились беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». А также проводились ситуативные беседы, разговоры: «Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки». «Какой бывает транспорт», «Знакомство с улицей», «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход», «Знакомство с дорожным знаком «Дети», «Как транспорт людям помогает», «Общественный транспорт», «Помощники на дороге», «Осторожно дорога.». Проводилось занятие на тему: «Правила дорожного движения». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта; Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения; Закрепить знания детей о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Продолжать воспитывать внимательность, наблюдательность, умение ориентироваться при переходе улицы; Развивать логическое мышление; Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.  В работе с родителями использовала консультации, «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». В группе ребята изучали азбуку улиц и дорог, куда входят понятия «проезжая часть», «Пешеходный переход». С помощью презентации дети познакомились с новыми для них правилами дорожного движения. На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено». Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.