Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка-детский сад №14
муниципального образования Тимашевский район

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Goriachaia linia

Год педагога и наставника

logotip1

article97

Поиск

Ссылки

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru;

Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://windou.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru;

 

1122

 

512x512bb

p3

 

anketa

 

Игры с ребенком дома

игрв

«Безопасная дорога для дошкольника!»

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

IMG 20200204 090319

С 3 февраля 2020гв МБДОУ д/с №14 был проведен краткосрочный проект в старшей группе на тему «Безопасность на дорогах». Воспитатель, Мокроусова Т.И., на своем ООД постаралась рассказать о правилах поведения на дороге. Так же были проведены такие мероприятия как:

Беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть»«Зачем нужны дорожные знаки?»«О чем говорят сигналы светофора»«Безопасное поведение на улице».

Закрепление правил дорожной безопасности проходило и в игровой деятельности. С детьми проводились настольные, дидактические, сюжетно - ролевые игры: «Правила дорожного движения», «Назови знак», «Собери знак» (разрезные картинки), «Чего не стало?», «Знаки заблудились», «Светофор», «Знаки на дорогах», «Красный, желтый,  зелёный», «Дорожные Знаки», «Пешеходы и водители» и др.

Словесные игры«Мы шоферы»«А если бы»«Самый главный».

Сюжетно - ролевые игры«Я - шофер»«Строители дорог».

Подвижные игры«К своим знакам»«Передай жезл»«Автобус»«Грузовик»«Стоп»«Три сигнала светофора»«Воробушки и автомобиль»«Пешеходы и машины».

Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы».

Совместно с детьми конструировали из строительного материала на тему: «Городской транспорт».

А так же мы с ребятами организовали целевую   прогулку   по улицам микрорайона «Садовод»: «К перекрестку» «По улицам» - с детьми старшего возраста рассмотрели виды транспорта. С детьми проводились профилактические и разъяснительные беседы по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и о правилах поведения детей в экстремальных ситуациях: «Поведение на остановках и в общественном транспорте», «Правила поведения пешеходов» и др. Воспитанники рассматривали картинки, иллюстрации, заучивали стихи о транспорте, правилах дорожного движения.

   Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль»«Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор».

Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения»,  буклет «Детское автокресло» оформлена папка-передвижка по теме.

Результатом проведения краткосрочного проекта по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, закрепили и стали применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.